Бухгалтерские услуги

Компания «Камриди» занимается предоставлением комплексного обслуживания организаций любых форм собственности (ООО, ИП, ЗАО, ОАО, НКО), а также оказанием разовых бухгалтерских услуг. Заказав бухгалтерское сопровождение со сдачей отчетности в нашей компании, вы гарантированно освободите себя от большинства неприятностей и проблем, с которыми сталкиваются директора и владельцы организаций. Работая с нами, Вы обеспечите значительную экономическую выгоду. Стоимость работ наших специалистов существенно ниже, чем расходы на содержание штатного сотрудника. Нами гарантируется высококачественное и своевременное исполнение своих обязанностей. Все, кому уже были предоставлены наши услуги, дали высокую оценку качеству нашей работы.

В комплекс бухгалтерских услуг входит: Бух.учет

  • Создание базы 1С 8.3 на основании учредительных документов
  • Заведение первичной документации в базу 1С 8.3
  • Составление учетной политики
  • Формирование регистров синтетического и аналитического учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Проведение сверки с поставщиками и заказчиками (акты сверки)
  • Ведение банк-клиента
  • Ведение кассовой книги
  • Расчет заработной платы
  • Сверка расчетов по налогам и сборам
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды (ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика)
  • Решение вопросов с контролирующими органами

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания

  • От объема документооборота в вашей компании (количество операций);
  • Вида деятельности (Услуги, Торговля, Строительство, Производство);
  • Применяемых систем налогобложения(УСН6%, УСН15%, ОСНО);
  • Количество работников (Генеральному директору — БЕСПЛАТНО!).

Регламент

Вы привозите документы в наш офис, либо их доставляет курьер. Как правило, мы встречаемся с клиентами от одного до четырёх раз в месяц.

Ежемесячно бухгалтерами проводятся работы (входит в ежемесячную стоимость):

  • Специалисты «Камриди» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организаций.
  • Бухгалтеры создают для Вашей компании базу и вводят документы в учётную программу 1С.
  • Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
  • Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
  • Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации).
  • Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
  • Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
  • Оформление штатного расписания;
  • Подготовка справки 2-НДФЛ для сотрудников;
  • Наши специалисты дают пояснения в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС).
  • Команда «Камриди» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции (отвечает на требования и уведомления), помогает при встречных проверках.

Ежеквартально бухгалтерами проводятся работы (входит в ежемесячную стоимость):

  • Предварительно рассчитываем налоги и даем рекомендации по их уменьшению.
  • Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
  • Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
  • Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
  • Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы.
  • По итогам каждого квартала проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования. По необходимости.

Ежегодно бухгалтерами проводятся работы (входит в ежемесячную стоимость):

  • Рассчитывается лимит остатка кассы;
  • Подтверждается основной вид экономической деятельности;
  • Архивируются в коробки документы, полученные в течении года.